| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 1. Общий интерес к технике как средству, облегчающему жизнь, интересному | ||||||||||
| Интересуется техническими объектами, машинами | | | | | | | | | | |
| Умеет обращаться с компьютером, понимает его удобство и функциональность | | | | | | | | | | |
| Знает назначение всех домашних технических устройств, понимает их значение для облегчения жизни взрослых | | | | | | | | | | |
| Осознает значение культуры обращения с техническими устройствами, культуру безопасности | | | | | | | | | | |
| Играет с техническими объектами, техническими игрушками, роботами | | | | | | | | | | |
| 2. Интерес к изобретательству, совершенствованию, поиску в сфере технического | ||||||||||
| Интересуется устройством технических объектов, составными частями и деталями | | | | | | | | | | |
| С интересом узнает о создании объектов, задает вопросы о создании, о производстве | | | | | | | | | | |
| Интересуется современными материалами, узнает, из чего сделаны объекты | | | | | | | | | | |
| Придумывает, фантазирует о создании новых устройств, облегчающих жизнь | | | | | | | | | | |
| Стремиться изменить, украсить, улучшить игрушки и объекты, объединить игрушки и объекты в единую систему | | | | | | | | | | |
| 3. Умение и желание конструировать, работать с техническими наборами | ||||||||||
| Постоянно играет в конструкторы разных видов | | | | | | | | | | |
| Создает постройки из различных материалов, стремится внести элементы технических устройств | | | | | | | | | | |
| Строит не только по схемам, но и по замыслу | | | | | | | | | | |
| Привлекает взрослых для разъяснений, для выполнения более сложных построек | | | | | | | | | | |
| Интерес к инженерным профессиям | | | | | | | | | | |
| 4. Дополнительная информация для оценивания | ||||||||||
| Участие ребенка в конкурсах технической направленности | | | | | | | | | | |
| Активность родителей по направлению (выполнение семейных технических проектов) | | | | | | | | | | |
| Наличие и качество конструкторов в условиях семьи | | | | | | | | | | |
Мониторинг проявления интереса к технической сфере
Комментариев нет:
Отправить комментарий